Защити созданное

Другие наши ресурсы

  • free.drweb.kz — бесплатные утилиты, плагины, информеры
  • av-desk.com — интернет-сервис для поставщиков услуг Dr.Web AV-Desk
  • curenet.drweb.kz — сетевая лечащая утилита Dr.Web CureNet!
Закрыть

Библиотека
Моя библиотека

Чтобы добавить ресурс в библиотеку, войдите в аккаунт.

+ Добавить в библиотеку

Ресурсов: -

Последний: -

Моя библиотека

Поддержка
Круглосуточная поддержка | Правила обращения

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Часто задаваемые вопросы по темам

Нет, войти в одну и ту же учетную запись члена семьи на нескольких устройствах одновременно нельзя.

Если член семьи хочет сменить устройство, глава семьи должен сбросить ПИН-код учетной записи этого члена семьи, а затем сообщить ему новый ПИН-код. Чтобы войти в свою учетную запись на новом устройстве, член семьи должен будет ввести новый ПИН-код.

Чтобы сменить ПИН-код

  1. Войдите в учетную запись главы семьи.
  2. В Меню три точки в верхнем правом углу экрана выберите раздел Моя семья.
  3. Выберите члена семьи из списка.
  4. На экране с подробной информацией о члене семьи нажмите Сбросить ПИН-код.
  5. Появится экран подтверждения. Чтобы сменить ПИН-код, нажмите Сбросить. Чтобы отменить сброс ПИН-кода, нажмите Отмена.

После подтверждения сброса новый ПИН-код отобразится на вашем экране.

Назад

Нет совпадений