Защити созданное

Другие наши ресурсы

  • free.drweb.kz — бесплатные утилиты, плагины, информеры
  • av-desk.com — интернет-сервис для поставщиков услуг Dr.Web AV-Desk
  • curenet.drweb.kz — сетевая лечащая утилита Dr.Web CureNet!
Закрыть

Библиотека
Моя библиотека

Чтобы добавить ресурс в библиотеку, войдите в аккаунт.

+ Добавить в библиотеку

Ресурсов: -

Последний: -

Моя библиотека

Поддержка
Круглосуточная поддержка | Правила обращения

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Часто задаваемые вопросы по темам

Каждая учетная запись члена семьи привязана к тому главе семьи, который ее создал. Однако вы можете использовать одну и ту же учетную запись главы семьи с нескольких устройств. Просто установите приложение на все нужные устройства и войдите в учетную запись главы семьи с помощью почты и пароля, которые вы использовали при регистрации этой записи. Если вы не помните пароль, нажмите Забыли пароль? внизу страницы (см. Что делать, если забыт пароль от учетной записи главы семьи?).

Лицензия привязана к учетной записи, а не к устройству, поэтому вам не понадобится приобретать новую. Лицензия должна активироваться автоматически после входа в приложение, но если по какой-то причине этого не произошло, вы можете активировать ее вручную (см. Как восстановить лицензию после переустановки Dr.Web Family Security?).

Если член семьи отправит главе пуш-уведомление, оно придет на все устройства, где есть интернет-соединение. СМС-уведомление придет только на номер, добавленный в настройках учетной записи главы семьи.

Когда глава семьи удаляет Dr.Web Family Security со своего устройства, все установленные на устройствах членов семьи ограничения продолжают действовать. Никаких изменений с учетными записями членов семьи не происходит.

Войти в разные учетные записи членов семьи на одном устройстве одновременно нельзя. Однако можно выйти из одной и зайти в другую. Член семьи не может выйти из своей учетной записи самостоятельно, поэтому, чтобы помочь ему, глава семьи может сменить ПИН-код или удалить учетную запись этого члена семьи.

Чтобы сменить ПИН-код

  1. Войдите в учетную запись главы семьи.
  2. В Меню три точки в верхнем правом углу экрана выберите раздел Моя семья.
  3. Выберите члена семьи из списка.
  4. На экране с подробной информацией о члене семьи нажмите Сбросить ПИН-код.
  5. Появится экран подтверждения. Чтобы сменить ПИН-код, нажмите Сбросить. Чтобы отменить сброс ПИН-кода, нажмите Отмена.

Чтобы удалить учетную запись члена семьи

  1. Войдите в учетную запись главы семьи.
  2. В Меню три точки в верхнем правом углу экрана выберите раздел Моя семья.
  3. Смахните имя члена семьи влево и нажмите значок три точки в верхнем правом углу экрана напротив него.
  4. Появится окно подтверждения. Чтобы удалить члена семьи, нажмите Удалить. Чтобы отменить удаление, нажмите Отмена.

После этого другой член семьи сможет войти в свою учетную запись на этом устройстве. Помните, что использовать один и тот же ПИН-код на разных устройствах нельзя. При смене устройства необходимо сменить ПИН-код.

Глава семьи управляет ограничениями членов семьи. Dr.Web Family Security позволяет ограничивать используемые членами семьи приложения, посещаемые сайты и входящие звонки и СМС.

Члены семьи подчиняются ограничениям, которые накладывает глава семьи.

Разграничение ролей позволяет предотвратить случайное или умышленное снятие ограничений.

Вы можете использовать учетную запись главы семьи на нескольких устройствах одновременно или менять устройства.

Установите Dr.Web Family Security на устройство и введите почту и пароль, которые вы использовали при регистрации. Если вы не помните пароль, нажмите Забыли пароль? внизу страницы (см. Что делать, если забыт пароль от учетной записи главы семьи?).

Лицензия привязана к учетной записи, поэтому она подключится автоматически. Если этого не произошло, вы можете восстановить лицензию вручную (см. Как восстановить лицензию после переустановки Dr.Web Family Security?)

Если член семьи отправит главе пуш-уведомление, оно придет на все устройства, где есть интернет-соединение. СМС-уведомление придет только на номер, добавленный в настройках учетной записи главы семьи.

Нет, войти в одну и ту же учетную запись члена семьи на нескольких устройствах одновременно нельзя.

Если член семьи хочет сменить устройство, глава семьи должен сбросить ПИН-код учетной записи этого члена семьи, а затем сообщить ему новый ПИН-код. Чтобы войти в свою учетную запись на новом устройстве, член семьи должен будет ввести новый ПИН-код.

Чтобы сменить ПИН-код

  1. Войдите в учетную запись главы семьи.
  2. В Меню три точки в верхнем правом углу экрана выберите раздел Моя семья.
  3. Выберите члена семьи из списка.
  4. На экране с подробной информацией о члене семьи нажмите Сбросить ПИН-код.
  5. Появится экран подтверждения. Чтобы сменить ПИН-код, нажмите Сбросить. Чтобы отменить сброс ПИН-кода, нажмите Отмена.

После подтверждения сброса новый ПИН-код отобразится на вашем экране.

Если вы забыли пароль от учетной записи Family Security, сбросьте его и создайте новый.

Для этого:

  1. На экране входа в учетную запись нажмите Забыли пароль? или, если вход в учетную запись уже выполнен, в Меню три точки в верхнем правом углу экрана выберите раздел Учетная записьИзменить пароль и нажмите Забыли пароль? .
  2. Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации, и нажмите Продолжить. Если вход в учетную запись уже выполнен, вводить адрес не нужно. Если у вас больше нет доступа к этому адресу, нажмите Другой способ, чтобы воспользоваться резервным адресом электронной почты, указанным вами в настройках учетной записи.
  3. Чтобы отправить код на адрес электронной почты, нажмите Отправить. Если вы не получили код, нажмите Отправить снова. Первый присланный код становится недействительным сразу после повторного запроса кода.
  4. На ваш адрес электронной почты придет письмо с кодом подтверждения. Введите код и нажмите Продолжить.

    Внимание! Код действителен 1 час. Если в течение этого времени кодом не воспользовались, необходимо запросить его заново.

  5. Задайте новый пароль и нажмите Сохранить

Если у вас не получилось восстановить пароль с помощью электронной почты, вы можете отправить письменный запрос в техническую поддержку: https://support.drweb.ru.

При обращении вам надо будет доказать, что именно вы являетесь владельцем устройства.

Для этого:

  1. Укажите в запросе IMEI устройства (уникальный идентификатор вашего устройства. Обычно это 15-значное число, записанное цифрами от одного до десяти.
  2. Чтобы узнать его, наберите на телефоне *#06#).
  3. Приложите к запросу:
    • Чек на покупку устройства и фото заполненного гарантийного талона (если у вас сохранилась коробка или упаковка устройства с читабельным IMEI, приложите к запросу ее фото);
    • документы, подтверждающие вами оплату лицензии Dr.Web (письмо от интернет-магазина, скан-копию платежного документа, иное). Если вы пользуетесь пробной лицензией, пропустите этот шаг.

Назад

Нет совпадений