Формы запроса поддержки: по телефону, письменно (через форму на сайте или в личном кабинете пользователя).
История письменных запросов домашних пользователей хранится на сайте «Доктор Веб», но только если вход в форму запроса поддержки осуществлен из личного кабинета «Мой Dr.Web» или из аккаунта на сайте. История письменных запросов бизнес-пользователей хранится в личном кабинете бизнес-пользователя — даже если запрос создан не из личного кабинета, но к запросу приложена лицензия компании.
Просим относиться с пониманием к рекомендации сотрудника телефонной поддержки написать письменный запрос. В случаях если, например, вам требуется расчет сложной лицензии или ваш вопрос касается инцидента в работе ПО Dr.Web, оказать поддержку по телефону просто невозможно.
Если вы напишете запрос от имени Васи с адресом 1@mail.ru, а на самом деле ваша лицензия была зарегистрирована на Василия Ивановича по адресу 2@mail.ru, мы не сможем догадаться, что оба Василия — один человек, и нам придется запросить у вас подтверждение владения лицензией. Сотрудники службы поддержки имеют право запросить у обращающегося в поддержку что-либо из нижеперечисленного:
Или серийный номер и регистрационный адрес лицензии. Если вы потеряли серийный номер, вы можете самостоятельно восстановить его в режиме онлайн. Если вы забыли регистрационный адрес, зарегистрируйте серийный номер еще раз — письмо с ключевым файлом придет на этот адрес.
Или ID агента Dr.Web для Антивируса Dr.Web по подписке (находится в программе Dr.Web → Инструменты → Поддержка → ID Агента. Если Dr.Web не установлен, укажите поставщика подписки). ID подписки можно найти в разделе Мои подписки. Также достаточно войти в форму запроса через этот аккаунт — тогда ID подписки и номер заказа Allsoft указывать не требуется.
Или номер заказа Allsoft либо копию письма о покупке лицензии, если вы покупали Dr.Web на сайте «Доктор Веб» или в одном из интернет-магазинов компании «Софтлайн Интернет Трейд» (бренд Allsoft). Вы можете узнать этот номер из письма магазина или в личном кабинете на сайте allsoft.kz.
Или номер заказа и адрес почты на Gmail, если вы покупали Dr.Web через Google Play.
Или скан-копию лицензионного сертификата из коробки.
Или копию кассового чека с напечатанным серийным номером.
Если вопрос касается разблокировки Антивора или восстановления учетной записи в Dr.Web для Android, вас попросят предъявить такие документы.
Если вы не сможете предоставить нам подтверждение владения лицензиями, мы не сможем вам помочь и будем вынуждены отказать в поддержке (закрыть запрос).
Сотрудники СПП оказывают консультационную поддержку по телефону и через веб-форму с 9:00 до 18:00 МСК по будним рабочим дням. Запросы от пользователей Dr.Web рассматриваются в первую очередь. Как правило, обработка письменных запросов начинается в течение 1 часа с момента отправки запроса. Максимальное время ответа на запросы с указанием лицензии или номера заказа Allsoft — 12 часов.
В компетенцию службы поддержки продаж входят следующие вопросы:
Консультации по покупке, миграции, продлению, дозакупке для будущих и постоянных пользователей Dr.Web; помощь в выборе поставщика. Выставление счетов для покупки сертифицированных версий Dr.Web.
Запросы пользователей Dr.Web, связанные с нетехническими проблемами с ключами (ошибочные покупки, поиск утерянной лицензии, восстановление e-mail, разблокировка пиратской лицензии (только для бизнеса), замена, разбивка, слияние, возврат по двойным автопродлениям).
Запросы от клиентов Антивируса Dr.Web по подписке, связанные с оплатой и управлением подписками.
Отзывы и предложения о работе сайта и его сервисов, партнеров «Доктор Веб», работе ПО Dr.Web (такие запросы переадресуются профильным специалистам отдела развития продуктов Dr.Web).
Запросы о сотрудничестве с «Доктор Веб».
Если вы обращаетесь в СПП в качестве пользователя Dr.Web, предъявите ваш серийный номер, ID подписки, номер заказа Allsoft или GPA. Это значительно ускорит рассмотрение вашего запроса.
Если в ходе общения с сотрудником СПП у вас возникнет технический вопрос (о работе ПО Dr.Web или вирусном инциденте на ПК, защищенном Dr.Web), создайте новый запрос. Если вы общаетесь с сотрудником СПП письменно, ваш запрос по коммерческому вопросу будет закрыт, а вам будет предложено создать запрос в техническую поддержку.
Условия платной VIP-поддержки оговариваются специальными соглашениями с клиентами. Чтобы ознакомиться с условиями VIP-поддержки, напишите в службу поддержки продаж.
Скачайте Dr.Web для Android
Бесплатно на 3 месяца
Все компоненты защиты
Продление демо через AppGallery/Google Pay
Если Вы продолжите использование данного сайта, это означает, что Вы даете согласие на использование нами Cookie-файлов и иных технологий по сбору статистических сведений о посетителях. Подробнее