Защити созданное

Другие наши ресурсы

  • free.drweb.kz — бесплатные утилиты, плагины, информеры
  • av-desk.com — интернет-сервис для поставщиков услуг Dr.Web AV-Desk
  • curenet.drweb.kz — сетевая лечащая утилита Dr.Web CureNet!
Закрыть

Библиотека
Моя библиотека

Чтобы добавить ресурс в библиотеку, войдите в аккаунт.

+ Добавить в библиотеку

Ресурсов: -

Последний: -

Моя библиотека

Поддержка
Круглосуточная поддержка | Правила обращения

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Правила обращения в службу поддержки «Доктор Веб»

Общие вопросы

  1. Прежде чем обратиться в поддержку, попробуйте найти ответ на свой вопрос самостоятельно в ресурсах самоподдержки:
  2. Формы запроса поддержки: по телефону, письменно (через форму на сайте или в личном кабинете пользователя).
  3. История письменных запросов домашних пользователей хранится на сайте «Доктор Веб», но только если вход в форму запроса поддержки осуществлен из личного кабинета «Мой Dr.Web» или из аккаунта на сайте. История письменных запросов бизнес-пользователей хранится в личном кабинете бизнес-пользователя — даже если запрос создан не из личного кабинета, но к запросу приложена лицензия компании.
  4. Просим относиться с пониманием к рекомендации сотрудника телефонной поддержки написать письменный запрос. В случаях если, например, вам требуется расчет сложной лицензии или ваш вопрос касается инцидента в работе ПО Dr.Web, оказать поддержку по телефону просто невозможно.
  5. Если вы напишете запрос от имени Васи с адресом 1@mail.ru, а на самом деле ваша лицензия была зарегистрирована на Василия Ивановича по адресу 2@mail.ru, мы не сможем догадаться, что оба Василия — один человек, и нам придется запросить у вас подтверждение владения лицензией. Сотрудники службы поддержки имеют право запросить у обращающегося в поддержку что-либо из нижеперечисленного:
    • Или серийный номер и регистрационный адрес лицензии. Если вы потеряли серийный номер, вы можете самостоятельно восстановить его в режиме онлайн. Если вы забыли регистрационный адрес, зарегистрируйте серийный номер еще раз — письмо с ключевым файлом придет на этот адрес.
    • Или ID агента Dr.Web для Антивируса Dr.Web по подписке (находится в программе Dr.WebИнструментыПоддержкаID Агента. Если Dr.Web не установлен, укажите поставщика подписки). ID подписки можно найти в разделе Мои подписки. Также достаточно войти в форму запроса через этот аккаунт — тогда ID подписки и номер заказа Allsoft указывать не требуется.
    • Или номер заказа Allsoft либо копию письма о покупке лицензии, если вы покупали Dr.Web на сайте «Доктор Веб» или в одном из интернет-магазинов компании «Софтлайн Интернет Трейд» (бренд Allsoft). Вы можете узнать этот номер из письма магазина или в личном кабинете на сайте allsoft.kz.
    • Или номер заказа и адрес почты на Gmail, если вы покупали Dr.Web через Google Play.
    • Или скан-копию лицензионного сертификата из коробки.
    • Или копию кассового чека с напечатанным серийным номером.
    • Если вопрос касается разблокировки Антивора или восстановления учетной записи в Dr.Web для Android, вас попросят предъявить такие документы.
    Если вы не сможете предоставить нам подтверждение владения лицензиями, мы не сможем вам помочь и будем вынуждены отказать в поддержке (закрыть запрос).

Служба поддержки продаж

  1. Сотрудники СПП оказывают консультационную поддержку по телефону и через веб-форму с 9:00 до 18:00 МСК по будним рабочим дням. Запросы от пользователей Dr.Web рассматриваются в первую очередь. Как правило, обработка письменных запросов начинается в течение 1 часа с момента отправки запроса. Максимальное время ответа на запросы с указанием лицензии или номера заказа Allsoft — 12 часов.
  2. В компетенцию службы поддержки продаж входят следующие вопросы:
    • Консультации по покупке, миграции, продлению, дозакупке для будущих и постоянных пользователей Dr.Web; помощь в выборе поставщика. Выставление счетов для покупки сертифицированных версий Dr.Web.
    • Запросы пользователей Dr.Web, связанные с нетехническими проблемами с ключами (ошибочные покупки, поиск утерянной лицензии, восстановление e-mail, разблокировка пиратской лицензии (только для бизнеса), замена, разбивка, слияние, возврат по двойным автопродлениям).
    • Запросы от клиентов Антивируса Dr.Web по подписке, связанные с оплатой и управлением подписками.
    • Отзывы и предложения о работе сайта и его сервисов, партнеров «Доктор Веб», работе ПО Dr.Web (такие запросы переадресуются профильным специалистам отдела развития продуктов Dr.Web).
    • Запросы о сотрудничестве с «Доктор Веб».
  3. Если вы обращаетесь в СПП в качестве пользователя Dr.Web, предъявите ваш серийный номер, ID подписки, номер заказа Allsoft или GPA. Это значительно ускорит рассмотрение вашего запроса.
  4. Если в ходе общения с сотрудником СПП у вас возникнет технический вопрос (о работе ПО Dr.Web или вирусном инциденте на ПК, защищенном Dr.Web), создайте новый запрос. Если вы общаетесь с сотрудником СПП письменно, ваш запрос по коммерческому вопросу будет закрыт, а вам будет предложено создать запрос в техническую поддержку.

Служба технической поддержки

VIP-поддержка бизнес-клиентов

Условия платной VIP-поддержки оговариваются специальными соглашениями с клиентами. Чтобы ознакомиться с условиями VIP-поддержки, напишите в службу поддержки продаж.

Служба поддержки Доктор Веб #drweb