Если вы забыли пароль от учетной записи Family Security, сбросьте его и создайте новый.
Для этого:
- На экране входа в учетную запись нажмите Забыли пароль? или, если вход в учетную запись уже выполнен, в Меню выберите раздел Учетная запись → Изменить пароль и нажмите Забыли пароль? .
- Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации, и нажмите Продолжить. Если вход в учетную запись уже выполнен, вводить адрес не нужно. Если у вас больше нет доступа к этому адресу, нажмите Другой способ, чтобы воспользоваться резервным адресом электронной почты, указанным вами в настройках учетной записи.
- Чтобы отправить код на адрес электронной почты, нажмите Отправить. Если вы не получили код, нажмите Отправить снова. Первый присланный код становится недействительным сразу после повторного запроса кода.
- На ваш адрес электронной почты придет письмо с кодом подтверждения. Введите код и нажмите Продолжить.
Внимание! Код действителен 1 час. Если в течение этого времени кодом не воспользовались, необходимо запросить его заново.
- Задайте новый пароль и нажмите Сохранить
Если у вас не получилось восстановить пароль с помощью электронной почты, вы можете отправить письменный запрос в техническую поддержку: https://support.drweb.ru.
При обращении вам надо будет доказать, что именно вы являетесь владельцем устройства.
Для этого:
- Укажите в запросе IMEI устройства (уникальный идентификатор вашего устройства. Обычно это 15-значное число, записанное цифрами от одного до десяти.
Чтобы узнать его, наберите на телефоне *#06#).
- Приложите к запросу:
- Чек на покупку устройства и фото заполненного гарантийного талона (если у вас сохранилась коробка или упаковка устройства с читабельным IMEI, приложите к запросу ее фото);
- документы, подтверждающие вами оплату лицензии Dr.Web (письмо от интернет-магазина, скан-копию платежного документа, иное). Если вы пользуетесь пробной лицензией, пропустите этот шаг.