Защити созданное

Другие наши ресурсы

  • free.drweb.kz — бесплатные утилиты, плагины, информеры
  • av-desk.com — интернет-сервис для поставщиков услуг Dr.Web AV-Desk
  • curenet.drweb.kz — сетевая лечащая утилита Dr.Web CureNet!
Закрыть

Библиотека
Моя библиотека

Чтобы добавить ресурс в библиотеку, войдите в аккаунт.

+ Добавить в библиотеку

Ресурсов: -

Последний: -

Моя библиотека

Поддержка
Круглосуточная поддержка | Правила обращения

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Часто задаваемые вопросы по темам

После отправки запроса в «Доктор Веб» вы увидите такое сообщение на сайте:

история запросов

В сообщении находится ссылка перехода в запрос. После отправки запроса, даже не дожидаясь ответа от службы поддержки, вы можете, перейдя по ссылке на сайте, сразу же:

  • дополнить этот запрос;
  • приложить файлы к этому запросу;
  • закрыть запрос (если передумали или сами поняли, как решить свою задачу).
    ! История ваших запросов отображается на сайте, только если вы войдете в форму запроса через аккаунт на сайте или через личный кабинет Мой Dr.Web.
    См. документ «История запросов пользователей»

Также вы получите уведомление о принятом запросе на e-mail. В нем находится ссылка на запрос.

Ответы специалистов службы поддержки вы будете получать на свой e-mail.

В уведомлении текста с ответом специалиста нет. Чтобы увидеть ответ, надо перейти по ссылке в сообщении:

история запросов

После перехода по ссылке из уведомления вы попадаете на страницу запроса. Здесь можно:

  • дополнить запрос (кнопка Добавить комментарий);
  • закрыть запрос.

история запросов

Так выглядит страница после нажатия на кнопку Добавить комментарий.

история запросов

Чтобы прикрепить к запросу файл, нажмите на Обзор — откроется форма для добавления файла. Чтобы удалить ранее добавленный файл, нажмите на крестик в оранжевом квадратике возле него.

история запросов

После ввода сообщения (здесь же можно только приложить файлы) нажмите на кнопку Отправить.

  • Если вы отправили запрос через аккаунт на сайте, найдите ссылку на него в сервисе Запросы в поддержку. Запросы в аккаунте хранятся в течение жизни аккаунта.
  • Если вы отправили запрос через личный кабинет пользователя, ссылка на запрос хранится в соответствующем сервисе личного кабинета — для дома или для бизнеса.
  • Или проверьте почту — там должно быть уведомление о вашем запросе. Попробуйте поискать письма, отправленные с адреса devnull@drweb.com: письмо могло оказаться в спаме или в какой-то другой категории писем (например, для mail.ru это может быть папка «Скидки и акции»).

Подробнее об истории запросов в поддержку можно прочесть здесь.

  • Новый — тикет создан пользователем, но еще не взят в работу сотрудником службы поддержки.
  • Подтверждён — тикет взят в работу сотрудником службы поддержки.
  • Ожидание ответа пользователя — сотрудник службы поддержки ответил на вопрос пользователя и теперь ожидает реакции пользователя или закрытие тикета как решенного.
  • Ожидание ответа специалиста — пользователь сделал запись в тикете и теперь ожидает реакции специалиста службы поддержки.
  • Закрыт — тикет закрыт пользователем, сотрудником службы поддержки или автоматически. Это значит, что работа в нем завершена. Пользователь по-прежнему может заходить в тикет и читать записи в нем.
  • Ожидание ответа (разработчиков / службы вирусного мониторинга / отдела по работе с партнерами ) — вопрос отчасти или полностью не может быть решен силами инженеров службы поддержки, т. к. находится вне зоны их компетенции. Вопрос передан профильным специалистам, от них ожидается ответ.
  • Ожидание выпуска обновлённого компонента — вопрос не может быть решен силами инженеров службы поддержки, для решения вопроса требуется обновление продукта, тикет переведен в режим ожидания релиза, срок которого зависит от процедур департамента разработки «Доктор Веб».
  • Закрыт (расшифровка неудачна) — запрос на расшифровку от троянца-вымогателя выполнить невозможно.
  • Закрыт (расшифровка успешна) — запрос на расшифровку от троянца-вымогателя выполнен.

Для ОС Win:

  1. Скачайте утилиту https://download.geo.drweb.com/pub/drweb/tools/dwsysinfo.exe, сохраните ее на рабочем столе и запустите. Дождитесь окончания сбора данных.
  2. После появления сообщения об успешном формировании архива нажмите на ссылку, откроется папка с отчетом. Вы увидите файл вида: Имя_компьютера_Имя_пользователя_Дата_Время.zip.
  3. Прикрепите этот файл к своему запросу в службу технической поддержки (через ОбзорПрисоединить файл).

Для ОС GNU/Linux:

Для создания отчета предназначена специализированная утилита, входящая в состав продуктов компании «Доктор Веб».

  1. Откройте терминал или командную строку.
  2. Введите следующую команду с правами суперпользователя (root):

    /opt/drweb.com/bin/support-report.sh

    Для получения прав суперпользователя воспользуйтесь командой смены пользователя su или командой выполнения от имени другого пользователя sudo.

    Дождитесь окончания сбора данных. Архив будет сохранен в каталоге суперпользователя, запустившего утилиту (например, /root), и будет называться следующим образом:

    drweb.report. <timestamp>.tgz

    где <timestamp> — полная метка времени создания отчета, включая миллисекунды, например: 20250110151718.23625.

  3. Прикрепите этот файл к своему запросу в службу технической поддержки (нажав Выберите файл в секции Присоединить файл).

В отчет включается следующая информация:

  1. Техническая информация об операционной системе:

    • общие сведения о компьютере;
    • запущенные процессы;
    • запланированные задания;
    • службы и драйверы;
    • браузер по умолчанию и другие установленные в системе браузеры, а также их расширения;
    • установленные приложения;
    • политики ограничений;
    • файл HOSTS;
    • серверы DNS;
    • записи системного журнала событий;
    • перечень системных каталогов;
    • ветви реестра;
    • провайдеры Winsock;
    • сетевые соединения;
    • отчеты отладчика Dr.Watson;
    • индекс производительности;
    • дамп прошивки BIOS/UEFI;
    • журнал транзакций Windows USN для всех томов в системе;
    • обновления Windows, установленные и неустановленные патчи и пакеты обновлений;
    • кэш системного DNS;
    • кэш Amcache;
    • Windows Defender: настройки, исключения, детекты;
    • WMI.
  2. Информация об установленном ПО Dr.Web:

    • тип и версия установленного ПО Dr.Web;
    • информация о составе установленных компонентов;
    • сведения о модулях (файлах) ПО Dr.Web;
    • настройки и параметры конфигурации ПО Dr.Web;
    • информация о лицензии;
    • журналы работы (логи) ПО Dr.Web.

Для настройки отслеживания выполните следующие действия.

  1. Найдите в Телеграме аккаунт DrWebSupportBot или перейдите по ссылке https://telegram.me/DrWebSupportBot.
  2. В главном меню бота выберите пункт Подключить аккаунт Dr.Web. На этом шаге бот запросит код авторизации, который свяжет вашу учетную запись на сайте с аккаунтом в Телеграме.
  3. Зайдите на страницу для получения кода авторизации и скопируйте его.
  4. Отправьте полученный код в виде сообщения боту.

Готово — теперь уведомления о любых изменениях в статусе тикета будут приходить в виде уведомления от бота.
Эта функция действует только для тех тикетов, которые были созданы после ввода кода авторизации.

Отвязать аккаунт от бота можно самостоятельно, нажав на кнопку Отключить аккаунт Dr.Web в меню бота.

Назад

Нет совпадений