Защити созданное

Другие наши ресурсы

  • free.drweb.kz — бесплатные утилиты, плагины, информеры
  • av-desk.com — интернет-сервис для поставщиков услуг Dr.Web AV-Desk
  • curenet.drweb.kz — сетевая лечащая утилита Dr.Web CureNet!
Закрыть

Библиотека
Моя библиотека

Чтобы добавить ресурс в библиотеку, войдите в аккаунт.

+ Добавить в библиотеку

Ресурсов: -

Последний: -

Моя библиотека

Поддержка
Круглосуточная поддержка | Правила обращения

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Часто задаваемые вопросы по темам

Ключевой файл для вашей лицензии постоянно доступен для скачивания в вашем личном кабинете бизнес-пользователя.

Если доступ к личному кабинету Мой Dr.Web

Есть Утерян Отсутствует
  1. Войдите в личный кабинет.
  2. Скачайте ключевые файлы в разделе Скачать.
  1. Восстановите доступ, обратившись в службу технической поддержки.
  2. Войдите в личный кабинет.
  3. Скачайте ключевые файлы в разделе Скачать.
  1. Подайте заявку на доступ.
  2. Войдите в личный кабинет.
  3. Скачайте ключевые файлы в разделе Скачать.

Также есть несколько дополнительных способов «вернуть» утерянные ключевые файлы.

  • Если ранее Dr.Web был установлен на ПК

    При деинсталляции Dr.Web по умолчанию ключевые файлы не удаляются — их можно найти на жестком диске ПК в папке. При повторной установке вам будет предложено использовать эти же ключи.

  • Если есть серийный номер Dr.Web

    Укажите его при установке антивируса Dr.Web — ключи будут загружены и установлены автоматически.

  • Если сохранилось письмо о регистрации

    Во вложении к этому письму находится ключевой файл Dr.Web. Копия письма хранится в личном кабинете бизнес-пользователя в разделе Сервисные сообщения (вход в раздел через виджет в форме конверта в шапке кабинета).

Назад

Нет совпадений