Защити созданное

Другие наши ресурсы

  • free.drweb.kz — бесплатные утилиты, плагины, информеры
  • av-desk.com — интернет-сервис для поставщиков услуг Dr.Web AV-Desk
  • curenet.drweb.kz — сетевая лечащая утилита Dr.Web CureNet!
Закрыть

Библиотека
Моя библиотека

Чтобы добавить ресурс в библиотеку, войдите в аккаунт.

+ Добавить в библиотеку

Ресурсов: -

Последний: -

Моя библиотека

Поддержка
Круглосуточная поддержка | Правила обращения

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Часто задаваемые вопросы по темам

Правила фильтрации предназначены для дополнительной фильтрации вызовов и СМС. Они работают вместе со Запрещенными и Разрешенными списками.

Контакты, добавленные в Разрешенные списки, не подчиняются правилам фильтрации. Например, если в разрешенный список был добавлен номер из трех цифр, он не будет блокироваться, даже если включить правило Блокировать короткие номера.

Правило Только из разрешенных списков отключает все остальные правила и блокирует все номера, кроме добавленных в разрешенные списки.

Чтобы добавить контакт в разрешенный список

  1. Откройте Фильтр звонков и СМС и выберите панель Разрешенные списки.
  2. Откройте список, в который вы хотите добавить контакт, или создайте новый.
  3. Нажмите кнопку плюс в правом нижнем углу экрана.
  4. Выберите, откуда вы хотите загрузить имеющийся контакт, или добавьте новый.

    Для добавления нового контакта нажмите Новый контакт.

    Если вы добавляете новый контакт, введите его имя и номер телефона и выберите маску. Информацию о новом контакте и маску можно изменить позднее, отредактировав контакт.

    При добавлении имеющегося контакта нельзя использовать маски или изменить имя и номер контакта.

    Если у контакта несколько номеров, вы можете выбрать, какие из них добавить в список.

  5. Нажмите Добавить.

Назад

Нет совпадений