Защити созданное

Другие наши ресурсы

  • free.drweb.kz — бесплатные утилиты, плагины, информеры
  • av-desk.com — интернет-сервис для поставщиков услуг Dr.Web AV-Desk
  • curenet.drweb.kz — сетевая лечащая утилита Dr.Web CureNet!
Закрыть

Библиотека
Моя библиотека

Чтобы добавить ресурс в библиотеку, войдите в аккаунт.

+ Добавить в библиотеку

Ресурсов: -

Последний: -

Моя библиотека

Поддержка
Круглосуточная поддержка | Правила обращения

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Часто задаваемые вопросы по темам

Убедитесь в наличии доступа к интернету (попробуйте открыть какой-либо сайт в браузере).

Проверьте, нет ли готового решения для возникающей ошибки (актуально для пользователей ОС Windows).

Если ошибка обновления сохранится, нажмите на значок Dr.Web в правом нижнем углу экрана → Центр безопасности → значок замка в левом нижнем углу окна программы → значок шестеренки справа сверху → Общие → Дополнительные настройки → Журнал → Изменить. Установите флажок Обновление Dr.Web, нажмите ОК. Закройте настройки, повторите попытку обновления. После появления ошибки сформируйте отчет, выбрав Поддержка → Перейти к мастеру отчетов → Создать отчет.

После этого обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу созданный отчет. Затем аналогичным образом отключите ведение подробного отчета для модуля обновления (снимите флажок напротив пункта Обновление Dr.Web).

Дополнительно, если подписка приобретена у поставщика:

Убедитесь, что подписка оплачена и действует (не истекла) в личном кабинете на сайте вашего поставщика.

Назад

Нет совпадений