Защити созданное

Другие наши ресурсы

  • free.drweb.kz — бесплатные утилиты, плагины, информеры
  • av-desk.com — интернет-сервис для поставщиков услуг Dr.Web AV-Desk
  • curenet.drweb.kz — сетевая лечащая утилита Dr.Web CureNet!
Закрыть

Библиотека
Моя библиотека

Чтобы добавить ресурс в библиотеку, войдите в аккаунт.

+ Добавить в библиотеку

Ресурсов: -

Последний: -

Моя библиотека

Поддержка
Круглосуточная поддержка | Правила обращения

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Часто задаваемые вопросы по темам

Наиболее вероятная причина — включенная функция быстрого запуска (в версиях Windows 10 и выше быстрый запуск включен по умолчанию).

Начиная с Windows 8.0, выключить ПК и вновь включить его недостаточно — важно именно выполнить перезагрузку. Это критически важный момент, поскольку зачастую пользователи после установки обновления просто выключают ПК на ночь и утром включают снова. Напоминание о необходимости обновления продолжает появляться, и пользователь воспринимает его как ошибку. На самом деле в Windows 8.0 и более поздних версиях был изменен алгоритм запуска — при выключении ПК Windows сохраняет «образ» системы, используя его при следующем включении. Это позволяет значительно сократить время запуска ПК, поскольку загрузки драйверов (что важно в случае с антивирусом) не происходит.

Чтобы отключить быстрый запуск:

  1. Переключившись на рабочий стол, нажмите сочетание клавиш Win+S и в открывшейся строке поиска введите слова Электропитание или Выбор схемы управления питанием.
  2. Нажмите на надпись Электропитание.
  3. В левой части окна выберите любой из пунктов (например, Действие кнопки питания).
  4. Снимите флажок с пункта Включить быстрый запуск (рекомендуется). Если данный пункт неактивен, в верхней части нажмите Изменение параметров, которые сейчас недоступны.
  5. Выполните перезагрузку системы (именно перезагрузку, не выключение, так как в Windows 8.0+ это разные действия).

Если после выполнения этих шагов проблема сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки «Доктор Веб».

Назад

Нет совпадений