Защити созданное

Другие наши ресурсы

  • free.drweb.kz — бесплатные утилиты, плагины, информеры
  • av-desk.com — интернет-сервис для поставщиков услуг Dr.Web AV-Desk
  • curenet.drweb.kz — сетевая лечащая утилита Dr.Web CureNet!
Закрыть

Библиотека
Моя библиотека

Чтобы добавить ресурс в библиотеку, войдите в аккаунт.

+ Добавить в библиотеку

Ресурсов: -

Последний: -

Моя библиотека

Поддержка
Круглосуточная поддержка | Правила обращения

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Часто задаваемые вопросы по темам

Доступ к Кабинету выдается одному уполномоченному сотруднику клиента. Чтобы получить доступ (логин и пароль) к Кабинету, необходимо: 1) активировать серийный номер Dr.Web (лицензия должна начать действовать) и 2) запросить доступ к Кабинету, создав запрос в службу поддержки с указанием этого номера.

В запросе надо указать должность и контактные данные уполномоченного сотрудника. Ему будет предоставлен доступ к Кабинету в роли Администратор.

Если необходимо, чтобы Администратор имел возможность создавать аккаунты в Кабинете для других сотрудников, надо написать об этом в запросе. Роль других сотрудников будет Пользователь.

Выполните одно из двух действий:

  • Перейдите по ссылке: https://my.drweb.ru/biz

    #drweb

  • Или на сайте https://антивирус.рф откройте виджет Профиля в правом верхнем углу страницы. С помощью раскрывающегося списка выберите вариант Мой Dr.Web для бизнеса.

    #drweb

    В форме авторизации введите свои логин и пароль доступа к кабинету.

    #drweb

Доступ к Кабинету в роли Администратора можно получить по запросу.

Доступ к Кабинету в роли Пользователя выдает Администратор кабинета.

Если пароль забыт/утерян, чтобы сбросить его, необходимо на странице входа в Кабинет перейти по ссылке Забыли пароль?, заполнить форму и следовать инструкции в письме. Письмо высылается на адрес, указанный в профиле аккаунта Администратора.

Если указанная там почта больше не существует или забыта, для восстановления доступа необходимо создать запрос в службу поддержки с указанием серийного номера (лицензии) Dr.Web, принадлежащего компании. Лицензия может быть неактивной (истекшей и еще не продленной) — доступ все равно будет восстановлен.

Если вы запросили и получили доступ к созданию аккаунтов для сотрудников, вам будет доступен сервис Новый аккаунт.

Чтобы создать аккаунт для сотрудника, в виджете Профиль перейдите по ссылке Создать новый в группе Мои сотрудники.

#drweb

На вкладке Новый аккаунт заполните форму с данными о сотруднике.

#drweb

На указанный вами электронный адрес будут высланы логин и пароль для доступа к Кабинету (генерируются системой автоматически).

Количество аккаунтов для сотрудников, которые может создавать Администратор, неограниченно. Подчиненные Администратору аккаунты имеют роль Пользователь. Пользователи не имеют доступа к редактированию аккаунта Администратора. Администратор может редактировать аккаунты Пользователей.

Назад

Нет совпадений