Защити созданное

Другие наши ресурсы

  • free.drweb.kz — бесплатные утилиты, плагины, информеры
  • av-desk.com — интернет-сервис для поставщиков услуг Dr.Web AV-Desk
  • curenet.drweb.kz — сетевая лечащая утилита Dr.Web CureNet!
Закрыть

Библиотека
Моя библиотека

Чтобы добавить ресурс в библиотеку, войдите в аккаунт.

+ Добавить в библиотеку

Ресурсов: -

Последний: -

Моя библиотека

Поддержка
Круглосуточная поддержка | Правила обращения

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Часто задаваемые вопросы по темам

Установить Dr.Web можно несколькими способами.

  1. Проще и быстрее всего – через сервис Play Market:
    • Откройте на вашем устройстве приложение Play Market, с помощью поиска найдите приложение Dr.Web Security Space и нажмите на кнопку Установить;
    • После завершения установки приложения нажмите Открыть. Ознакомьтесь с лицензионным соглашением и нажмите Принять.
    • В появившемся окне нажмите Разрешить, чтобы дать приложению необходимые для работы разрешения. После установки необходимо активировать коммерческую или демонстрационную лицензию.
  2. Другие способы установки:
    • Загрузка установщика с сайта «Доктор Веб» — из Мастера скачиваний (требуется серийный номер) или со страницы продукта. Скачанный apk-файл необходимо установить вручную.
    • Установка с помощью программы синхронизации с компьютером (почти не используется).

Откройте приложение Dr.Web, зайдите в Меню три точки в верхнем правом углу экранаЛицензияВвести новый серийный номер. Введите ваш серийный номер и нажмите Активировать.

Никаких других дополнительных действий, включая переустановку, не требуется. Этот же способ подходит для активации серийного номера, если речь идет о покупке\продлении Dr.Web Security Space.

Ошибка при активации

Если будут какие-либо сообщения об ошибках, попробуйте активировать лицензию, используя другое подключение к сети.

Если проблема сохранится – нужна подробная диагностика. Обратитесь с письменным запросом в службу технической поддержки. К запросу приложите скриншот ошибки, укажите ваш серийный номер.


Активация через ключевой файл работает только для приложения, скачанного напрямую с сайта «Доктор Веб» (для приложения, установленного через Play Market, этот способ не подходит!).

  1. Скопируйте ключевой файл в любую папку во внутренней памяти устройства или на его карту памяти.

    Вы можете распаковать архив и скопировать только файл с расширением *.key или перенести на устройство весь ZIP-архив целиком;

  2. Откройте Меню три точки в верхнем правом углу экрана, выберите раздел Лицензия, пункт У меня уже есть лицензия, вариант Использовать ключевой файл;
  3. Откройте папку, куда был сохранен ключевой файл или ZIP-архив и выберите его.

Ключевой файл будет установлен в систему, о чём появится сообщение на экране.

Ошибка при активации

Если будут какие-либо сообщения об ошибках, попробуйте активировать лицензию, используя другое подключение к сети.

Если проблема сохранится – нужна подробная диагностика. Обратитесь с письменным запросом в службу технической поддержки. К запросу приложите скриншот ошибки, укажите ваш серийный номер.


Выберите Меню три точки в верхнем правом углу экранаЛицензияУ меня уже есть лицензия:

Затем нажмите Восстановить покупку в Google Play.

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при покупке данной лицензии, и ваши личные данные.

Ошибка при активации

Если будут какие-либо сообщения об ошибках, попробуйте активировать лицензию, используя другое подключение к сети.

Если проблема сохранится – нужна подробная диагностика. Обратитесь с письменным запросом в службу технической поддержки. К запросу приложите скриншот ошибки, укажите номер заказа Gooogle play (GPA-...) и адрес Google-аккаунта (ваша_почта@gmail.com), на который производилась покупка.


Запустите приложение Dr.Web для Android. Откроется перечень компонентов приложения — включенные будут выделены зеленым цветом иконки и надписью включено. Выберите каждый элемент, который требуется отключить — кнопка отключения находится сверху.

С выключенным антивирусом ваше мобильное устройство становится уязвимым, поэтому не забудьте вновь активировать Dr.Web, как только будет возможность.

  1. Выберите Настройки — Безопасность — Приложения Администратора устройства или Администраторы устройства — Для Dr.Web Security Space переведите выключатель (или снимите флаг) в положение Выключено — введите пароль от учётной записи Dr.Web и нажмите на кнопку Деактивировать администратора устройства.

    Если вы забыли пароль от учётной записи Dr.Web:

    • нажмите на кнопку Забыли пароль?;
    • нажмите на кнопку С помощью электронной почты;
    • перейдите на сайт https://acs.drweb.com и введите 20-значный буквенный код, который отображается на экране устройства,
    • и адрес вашей электронной почты;
    • на электронную почту будет отправлен код подтверждения, состоящий из ряда цифр;
    • в поле Код подтверждения введите полученный код;
    • нажмите на кнопку Продолжить;
    • придумайте новый пароль и введите его в поля для ввода пароля, нажмите на кнопку Сохранить;
    • Используя новый пароль, деактивируйте администратора устройства.
  2. Удалите Dr.Web как обычное приложение: откройте меню Приложения и переместите пиктограмму Dr.Web в Корзину. Подтвердите удаление приложения.

Вы можете использовать любой удобный вам штатный способ удалить приложение — через раздел НастройкиПриложения в вашем устройстве либо через контекстное меню, доступное по клику на значок антивируса.

Все доступные способы удалить приложение перечислены в документации.

Удалить Dr.Web можно с помощью штатных средств операционной системы, как описано в соответствующих разделах документации:

Если удалить антивирус стороннего производителя стандартными средствами не удаётся – вам необходимо обратиться в службу технической поддержки производителя данного продукта и попросить помощь.

Служба технической поддержки «Доктор Веб» не оказывает помощь по удалению ПО сторонних производителей.


Для удаления антивируса стороннего производителя необходимо использовать стандартные средства операционной системы (процесс может незначительно отличаться в зависимости от версии ОС Android и модели устройства):

  1. Найдите иконку приложения на рабочем столе устройства.
  2. Зажмите пальцем иконку приложения, вверху экрана появится значок корзины – перетащите туда иконку приложения.
  3. Подтвердите действие, нажав Удалить в ответ на запрос системы.

Если удаление штатными средствами ОС не происходит, обратитесь в поддержку производителя этого антивируса. Служба технической поддержки «Доктор Веб» не оказывает помощь по удалению ПО сторонних производителей.


После первого запуска Dr.Web устанавливает сетевое соединение с сервером, с которого получает лицензию. В зависимости от качества Интернет-соединения и производительности вашего устройства, этот процесс может занимать приблизительно около минуты времени. Просто подключите устройство к Интернету и дождитесь, когда сообщение о не найденной лицензии исчезнет.

Обновите браузер и повторите попытку скачивания или переименуйте файл, заменив расширение zip на apk.

Начните процедуру регистрации с начала.

Назад

Нет совпадений